Надежный партнер -
                  большие возможности! 
+7(473) 300-33-15 многоканальный
Заказать обратный звонок
Как научиться избегать мертвой зоны на дорогах

КАК НАУЧИТЬСЯ ИЗБЕГАТЬ МЕРТВОЙ ЗОНЫ НА ДОРОГАХ


Как научиться избегать мертвой зоны на дорогах Мертвая зона – это область дороги, которая недоступна для наблюдения водителем фуры. Именно поэтому попасть в нее другим участникам дорожного движения может быть очень опасно.

Учитывая габариты и крайне низкую маневренность тяжелых грузовиков и фур, соседство с ними на дорогах не нравится не только другим водителям, но и обычным пешеходам. Но, само собой, они как ездили, так и будут ездить, а потому нужно научиться с безопасностью для себя передвигаться рядом с ними.

Каждый водитель легкового автомобиля или другого транспортного средства, намного меньше, чем огромная фура, должен понимать, что мертвая зона обуславливает его фактическую невидимость для водителя грузовика. Никакое боковое зеркало тягача в данном случае не поможет – рассчитывать на него будет глупо. Их размеры и конструкция способствуют значительному искажению изображения. Кроме того, они постоянно загрязняются, из-за чего видимость падает к минимуму.

Согласно проведенному эксперименту, мертвая зона фуры свободно «поместила» в себя сразу четыре легковых автомобиля. Левый борт водитель абсолютно не просматривает – а это, как минимум, пять метров слепой области. Что касается правой стороны, то стойка зеркала помогает увидеть полтора метра того, что происходит вдоль борта. Все остальное – тоже за пределами визуального наблюдения.

Специалисты рекомендуют придерживаться простого способа, который поможет избежать нежелательного столкновения с массивным грузовиком. Если вы обгоняете его и перестраиваетесь в его ряд, обратите внимание на то, насколько хорошо видна кабина в боковом зеркале вашего транспортного средства. Если она там вся, значит, водитель фуры вас видит. Во всех остальных случаях – не видит. Поэтому если грузовик начинает сам перестраиваться, настоятельно рекомендуется пропустить его – это не обычное дорожное хамство, а то, что водитель фуры вам элементарно не видит.

Ни в коем случае нельзя ехать в непосредственной близости от борта огромного тягача – это и есть мертвая зона. Поэтому, если вы оказались в таком положении, попробуйте отстать или выехать на соседнюю полосу, чтобы водитель фуры вас увидел. Обгонять прямо «с борта» - опасно.

Опасаться следует и пешеходам. Что творится перед бампером тягача нельзя увидеть никаким способом, разве что выйдя из кабины. Достаточно отметить, что в слепой зоне перед грузовиком легко поместилось десять человек.










ДРУГИЕ НОВОСТИ   Смотреть все

Электронная гражданка – новая веха в автостраховании. 04.09.2015
По данным страховых компаний возможность покупки электронного полиса ОСАГО через Интернет оценили многие автовладельцы, и популярность этой услуги стремительно растет.
Полис на поворот 04.09.2015
С 12 апреля стоимость базового тарифа ОСАГО поднимется на 40-60 %. Центробанк поведал, какова будет стоимость полиса ОСАГО с 12 апреля. Совету директоров регулятора пришлось принять нелегкое решение. Базовые тарифы ОСАГО в среднем вырастут минимум на 40 %, страховые компании при этом имеют право прибавить к тарифам еще 20%. Изменения затронут и территориальные коэффициенты в 21-ном регионе: в 11 из них коэффициенты повысятся
Жизнь все-таки дороже 10.10.2015
Стоимость тарифов по ОСАГО вырастет более чем на 30%. Большой популярностью среди различных видов страхования пользуется не что иное, как страхование жизни. Количество заключенных договоров за прошлый год выросло на 28%, по сравнению с 2013 годом. Однако стоит обратить внимание, что в том же 2013-м рост количества новых договоров страхования жизни составил более 60%. В Центробанке отмечают, что рынок в 2013 году собрал самое высшее число желающих застраховаться.